воскресенье, 15 июля 2012 г.

Need to write this.

Знаешь.. Спасибо тебе. Спасибо, что ты есть у меня. Это так приятно засыпать и просыпатся с мыслями о тебе. Просыпатся , зная , что я увижу тебя - это самое лучшее , что может быть. Видеть твою улыбку , чувствовать твои обьятия , целовать твои губи. Для меня ты самая красивая, я не вижу в тебе недостатков , ты просто лучшая. Эти три дня который мы провили видя друг друга каждый день были самыми лучшими за это лето. Что вообще может быть лучше , чем видеть любимого человека каждый день?! нИчего. ( любимая исправила :D )
Прошло только 4 дня, а я честно.. уже не представляю жизни без тебя. Не знаю , что со мной случилось, ты меня так сильно зацепила.. Как в первый раз.
Когда мы разговаривала, по поводу всего этого.. отношений и т.д , очень боялась услышать эту фразу "может все таки лучше друзьями быть?" , но ты сказала "глупо дружить когда любишь." Господи, какая я была счастливая , и сейчас я наверное самая счастливая из всех , потому что у меня есть ты (:
Ради тебя , хочется становится только лучше, зачем наркотики? Ты стала в каком то смысле моим наркотиком,  без тебя ломает, с тобой один кайф. Тебе не нравятся наркотики , значит я вычеркиваю их из своей жизни. Не хочу тебе давать никаких малейших поводов, чтобы задумыватся.
Твоя улыбка, твоя внешность, твои поцелуи, твои обьятия , твой характер - самые лучшие.
Боюсь потерять тебя, такая красивая...
Еше раз спасибо , что ты есть у меня.
Я тебя люблю, любимая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий